Литература
Рабочие программы по литературе составлены на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по литературе, а также авторской программы под редакцией В.Я. Коровиной.
Обучение ведется по следующим учебникам:
5 класс - Литература, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин;
6 класс - Литература, авторы В.Я. Коровина, В.И. Коровин;
7 класс - Литература, авторы В.Я. Коровина, В.И. Коровин;
8
класс -
Литература, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин;
Содержание литературного образования разбито на разделы согласно этапам развития русской литературы. Такая последовательность определяется универсальным для многих действующих программ принципом: преподавание курса в каждом из классов основной школы строится чаще всего по хронологическому принципу. Таким образом, разделы программы соответствуют основным этапам развития русской литературы, что соотносится с задачей формирования у учащихся представления о логике развития литературного процесса.
Аннотация
к рабочей программе по литературе. 10-11 классы Рабочая
программа по литературе для 10-11 классов разработана на основе примерной программы основного
общего образования по литературе с учетом рекомендаций программы
для общеобразовательных учреждений
по литературе для 5- 9 классов
под редакцией В.Я.Коровина (Москва «Просвещение » 2015г.) с учетом
требований образовательного стандарта
по литературе. Литература – базовая учебная
дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого
поколения. Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически
развитой личности, с высокими нравственными идеалами и эстетическими
потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе
основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и
содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных
сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий
теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать
художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами
русского литературного языка.