Аннотация к рабочей программе по информатике в 7-9 классах (ФГОС) Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и Примерной программы основного общего образования по информатике ИКТ и на основе авторской программы «Информатика и ИКТ» для основной школы, авторы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 104 часа на изучение курса «Информатика» в 7, 8, 9 классах (1 час в неделю). Цели программы: - формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики; - формирование навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития; - усиление культурологической составляющей школьного образования; - развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; - освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях; - овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; - воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; - выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; - освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов. Учебно-методический комплект: 1. Учебник «Информатика» для 7 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2. Учебник «Информатика» для 8 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 3. Учебник «Информатика и ИКТ» для 9 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 4. Задачник-практикум (в 2 томах). Под редакцией И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 5. Методическое пособие для учителя. 6. Комплект цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР), размещенный в Единой коллекции ЦОР (http://schoolBcollection.edu.ru/). 7. Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под ред. И. Г. Семакина (доступ через авторскую мастерскую И. Г. Семакина на сайте методической службы издательства: http://www.metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/). Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)