Аннотация к рабочей программе по геометрии 10-11 класс
Рабочая программа разработана на основе:
1.
Программы для образовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 класс
/Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк – М.: Дрофа, 2001г. – 320 стр. (233-237 стр.)/ 2.
Авторской программы и УМК Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др., с
учетом требований ГОС и регионального образовательного стандарта Новосибирской
области, базисного учебного плана./Сост.Т.А. Бурмистрова – М.:Просвещение, 2009 г. –
92 стр. (26-38 стр.)
3. Стандарт основного общего образования по математике.
• Учебник «Геометрия, 10–11», авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и
др. Курс геометрии 10 класса включает в себя главы 1, 2, 3, 4 рассматриваемого
учебника.
Курс геометрии 11 класса включает в себя главы 5, 6, 7 рассматриваемого учебника. На
изучение курса отводится по 2 часа в неделю, по 68 часов
У в результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу
и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
развития математической науки; историю развития понятия числа, создания
математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности; уметь
• распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;
• описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
аргументировать свои суждения об этом расположении;
• анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
• изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям
задач;
• строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
• решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
• использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и
методы;
• проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе
изученных формул и свойств фигур;
• вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные
устройства. учебно-методическое обеспечение предмета и перечень литературы.
Основная литература. 1. Учебник: Геометрия 1011: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и
др. – М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная литература:
1. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса.
– М.: Просвещение, 2010.
2. В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса.
– М.: Просвещение, 2010.
Методическая литература.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Единый государственный экзамен: Математика: Репетитор / Кочагин В. В. и др. – М.:
Просвещение, Эксмо, 2009г./
Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с
ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного
экзаменов / сост. Г. И. Ковалева и др. – Волгоград: Учитель, 2010г./
ЕГЭ-2009. Тематические тренировочные задания/ В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. –М.:
Эксмо, 2009.
Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 и 11 класса. – М.
Просвещение, 2011.
Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 –11 классов. – М.:
Просвещение, 2003.
С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические
рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004.